Этапы развития дополнительного профессионального образования в СибГИУ

Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО)

2012 год

2009 год

Факультет дополнительного профессионального образования (ФДПО)

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (ЦПКиППС)

1996 год

Историческая справка

Формирование системы дополнительного профессионального образования в Университете началось с Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (ЦПКиППС). ЦПКиППС был создан в 1996 г. приказом ректора на основании решения Ученого Совета, который осуществлял многоуровневую подготовку и повышение квалификации специалистов в тесном взаимодействии с Центром занятости населения г. Новокузнецка и других городов юга Кемеровской области. В 2009 году в Университете создается Факультет дополнительного профессионального образования (ФДПО), структурным подразделением которого являются Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и Учебный центр охраны труда и промышленной безопасности.

Спустя два года на факультете структурно было создано уже 4 центра: к вышеобозначенным добавились Центр экологической безопасности и Орган по сертификации систем менеджмента качества. ФДПО проходит процедуру аккредитации в качестве аттестационного центра по тестированию работников строительной отрасли в единой системе аттестации Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) г. Москва.

В декабре 2012 года приказом ректора, ФДПО реорганизуется в Институт дополнительного профессионального образования (ИДПО).

Институт дополнительного профессионального образования работает в режиме постоянной модернизации образовательных услуг, гибко реагируя не только на изменения регионального рынка труда. В последние годы ИДПО существенно расширил географию своего сотрудничества (Кемеровская область, г. Вологда, Республика Хакасия, Алтайский край и д.р)

Наши преимущества при реализации дополнительных профессиональных программ:

  • все дисциплины максимально практико-ориентированы;
  • гибкость форм обучения (дневная и «вечерняя» формы, дистанционное обучение);
  • ориентация на клиента: учет потребностей организаций при проектировании программ подготовки специалистов;
  • корпоративное обучение на территории заказчика;
  • разнообразие методов обучения: активные методы, инновационные методы, обучающее консультирование;
  • модульные программы.